Что делать с офисной техникой, если она устарела
Комиссионные магазины принимают все виды оргтехники — принтеры, МФУ, компьютеры, системные блоки, ноутбуки, серверы и телевизоры. В комиссионку можно сдать как старую технику в рабочем состоянии, так и сломанную с последующей утилизацией.
На портале Lombard.Firmika.ru вы узнаете, как оценивают оргтехнику в скупке и на что обратить внимание при выборе комиссионки.
Как сдают оргтехники в скупку
Оценку техники можно провести онлайн или вызвать специалиста в офис. На стоимость при продаже влияют следующие факторы:
- Модель. Ее можно посмотреть в технических документах, на коробке или на информационной табличке, которая обычно находится сзади оборудования;
- Полный или неполный комплект. Если чего-то не хватает, например, блока питания или инструкции, стоимость будет ниже;
- Внешний вид товара. Если есть сколы, царапины, трещины или вмятины, их описывают отдельно;
- Рабочее состояние. Указать все неисправности оборудования, например, износ картриджа или роликов либо работа сенсорного экрана.
Оценщик проверит все заявленные технические параметры, чтобы убедиться в достоверности информации в заявке. Если он выявит новые неисправности, цена выкупа снизится. После согласования стоимости составляют договор купли-продажи, оформляют акт приема-передачи, затем клиент получает оплату. Обычно скупщик сам забирает оборудование.
При продаже сломанной офисной техники оценщик проверяет исправность только запчастей. Если они окажутся непригодными, выкуп не состоится.
Когда сдают оргтехнику в скупку
Обычно офисную технику меняют, если она устарела, работает с перебоями или больше не нужна. Скупка в том числе помогает решить проблемы с утилизацией. По Законодательству РФ после списания ее обязательно ликвидируют по специальной технологии.
Поэтому компании обращаются в скупку, чтобы сдать технику на запчасти с последующей переработкой. Для выкупа клиент должен показать документы на офисное оборудование, согласовать стоимость и заключить договор купли-продажи. В него может входить демонтаж, погрузка, разгрузка и транспортировка товара.
Как грамотно выбрать скупку офисной техники
При выборе комиссионного магазина обратите внимание на следующее:
- Как долго существует организация. Чем дольше она на рынке, тем больше ее конкурентоспособность и выше качество предоставляемых услуг;
- Документы на услуги. Попросите показать лицензию на услуги;
- Отзывы клиентов. Они подскажут, насколько качественно оказывает услуги организация.
Можно подать заявку на оценку сразу в несколько компаний, чтобы выбрать ту, которая предложит большую стоимость. Так вы застрахуете себя от недобросовестных скупщиков, которые занижают цену, чтобы не платить больше.
Ознакомьтесь с ценами и рейтингами коммерческих организаций по скупке оргтехники на нашем портале. Здесь представлены отзывы клиентов и адреса коммерческих организаций с привязкой к станциям метро и районам.